В общем, стартуем!
Как надо понимать....
….уход с должности заместителя главного редактора «Алтайской правды» Виктора Синолица.
Зачистили-таки чиновники многолетнего замредактора, «вечно второго», как его часто называли среди своих. Синолиц часто пререкался с начальниками администрации края (включая самого Карлина), имел собственное мнение по многим вопросам. И вот за это и поплатился. Не терпят нынче в коридорах краевой власти людей самостоятельных. И выживают правыми и неправыми методами. Безликая масса чиновников чавкает, сожрав еще одного оппонента.
….снижение уровня сельхозпроизводства в крае.
Всему бывает предел. И лапша об успехах в аграрном секторе, «грамотно» управляемом нынешней администрацией, тоже когда-то заканчивается. Вот и сейчас, на фоне крутого неурожая, официальная статистика не нашла причин констатировать, что падение аграрного производства на Алтае в январе-ноябре этого года сильно упало. Отмыв денег, удушение бизнеса, неумеренные аппетиты чиновников свое дело сделали. Понятно, что зафиксированный провал отражает реальность не в полной мере. Но дальше надвигающуюся жопу прикрыть уже было просто нечем.
….победу вице-губернатора Щетинина в краевом конкурсе «Человек года», проводимом газетой «Ваше дело» ИД «Алтапресс»).
Как болезненный для властей шаг. Ведь в сопроводительном тексте, объясняющем выбор персоны, «алтапрессовцы» поместили открытое письмо победителю. В письме они надавили едва ли не на все больные мозоли ведомства Щетинина и указали едва ли не все его промахи. Долгое время «Алтапресс» строил из себя интеллигентных оппонентов власти. Впрочем, в открытое противостояние ему мешает перейти обычная буржуазная …эээ.. скажем так, робость. Даже уколов власть, буржуазное СМИ словно оставляет ей возможность поторговаться. Хотя… Возможно, это просто месть со стороны того же «Алтапресса» за скандальную историю со зданием ГИПП «Алтай», которое при активном содействии того же Щетинина передали по сниженной стоимости отнюдь не «Алтапрессу» (который на него нацеливался). В общем, буржуазные деятели, как у них это принято, мелко плавают. Мелко!