Как ранее сообщалось, шествие по главной улице города - Ленинскому проспекту - администрация города не согласовала, предложив устроить шествие по улице Георгия Исакова. То есть, на окраине города. Что явно не выгодно с пропагандистской точки зрения.
Поэтому устроители решили провести митинг на площади Свободы.
Перед началом митинга нужно было пройти через традиционные заграждения. за которыми расположилась часть принимавших участие в акции.

На митинге появились ряд известных в городе персонажей. Например. отец Георгий (Титов) - священник Русской православной зарубежной церкви.

Газета "Тотальная мобилизация" вызвала у пришедших на акцию немалый интерес.

Кстати, ведущим митинга был автор этих строк. Скажу честно, предложение вести митинг было неожиданным для меня, но, по отзывам собравшихся, с возложенной задачей я справился.
Открывая митинг я сказал, что сегодня национальные задачи плотно смыкаются с социальными. Потому что национальное достоинство русских попрано (а сами русские низведены до положения рабов, унижены и обворованы) вкупе с социальным и чисто человеческим унижением.
Что меня порадовало - народ воспринял этот посыл и дальше, вопреки прогнозам некоторых интернет-ворчунов, выступавшие говорили о соицальных и гражданских проблемах - коррупции, фальсификации выборов, несправедливых законах и многом другом.
А вот часть группы "Другой России" на митинге.

Большинство пришедших на митинг были люди молодые. И это не могло не радовать.

А это выступает официальный заявитель митинга Сократ Киприянов. Имя-фамилия - настоящие.

Выступает житель Бийска, который в своем выступлении выразил сожаление. что у них в городе подобной акции не проводится.

Выступает парень, который, по его собственному признанию, раньше не особенно интересовался политикой, но в итоге жизнь заставила, что называется.

И хотя 500 человек, указанных в заявке организаторы не собрали, человек 100-130 на площади побывало. Понимание неразрывности протеста национального и социального (и даже классового) у людей в целом присутствует. Ведь. по большому счету, воли к сопротивлению нынешнему миропорядку ни у кого, кроме русских, нет. Другие хотят чаще всего только улучшить свое положение в уже существующем порядке. А русские (пока только их наиболее активная часть) желают изменить этот порядок.
Именно поэтому "Другая Россия" убеждена в неразрывности сегодня национального и социального (кесли угодно - классового) протеста.