Евгений Берсенев (bers37) wrote,
Евгений Берсенев
bers37

Авиатизация - как организовать стратегическую программу в усиление проекта развития

Оригинал взят у krupnov в Авиатизация - как организовать стратег. программу в усиление проекта развития "Суверенная Авиация"
Замечательный плакат 1940 годов нашёл к нашей программе "Авиатизация страны" + см. также здесь и нашу Авиационную доктрину России.

224800521
Николас Мюрей «Солдаты неба», 1940 год

Мюрей был одним из главных рекламных фотографов с Мэдисон-авеню, также он создавал изображения для пропаганды военного времени. Он занимался фехтованием и представлял США на Олимпийских играх, а еще 10 лет состоял в отношениях с Фридой Кало.

Оригинал взят у krupnov в Авиатизация - как организовать стратег. программу в усиление проекта развития "Суверенная Авиация"?
Продвигаем авиатизацию России - наступило время, когда надо оформлять авиатизацию как одну из стратегических сетевых программ Проектного государства - в усиление проекта развития "Суверенная авиация" (ниже) и нашей Авиационной доктрины России.
Какие мысли, коллеги? подсказки?
plakat0




Проекты: http://www.proektnoegosudarstvo.ru/project/suverennaya_aviatciya/

Суверенная авиация





Какую-нибудь четверть века назад все потребности (немалые!) СССР в воздушных перевозках полностью обеспечивала отечественная авиационная техника. Ныне уже говорят о том, чтобы вообще свернуть в России конструкторскую и производственную деятельность в области гражданской авиации и пополнять самолетный парк целиком за счет импорта.

Если перестать «заоблачными» тарифами ограничивать число тех, кто может позволить себе быть авиапассажирами, то российский авиарынок может стать просто гигантским

Российская авиастроительная промышленность является сегодня одной из самых показательных иллюстраций к состоянию медленного умирания высокотехнологических производств и науки в России. Самолёты не заказываются, государственная поддержка - то, на чём строится авиастроение во всём мире - отсутствует полностью. Итог – российские авиаперевозчики стараются закупать иностранные машины, оставляя своих авиапроизводителей без заказов и обрекая их на окончательную деградацию.

Вместе с тем, потребность в авиалайнерах в России огромна. Ещё больше - на внешних рынках, где представлены исключительно традиционные европейские и американские самолёты, а теперь уж и такие «экзотические», как бразильские (а вскоре и китайские).

Собственная авиационная индустрия всех уровней – от НИОКР до сборки – один из важнейших атрибутов суверенитета в современном мире. Россия должна восстановить свое положение одной из передовых авиационных держав мира.

Развитие суверенной гражданской (не говоря уже о военной) авиации должно быть всесторонним. Это и обычные крейсерские лайнеры, и малая авиация для различных нужд народного хозяйства, и перспективные разработки воздушного транспорта (сверхзвуковая пассажирская авиация, самолет-крыло, сверхвысотные многоцелевые самолеты и т.д.)

Одно из важнейших направлений развития страны – обеспечить максимально широкий выпуск российской авиатехники, доведя количество российских самолётов как минимум до 1000 штук к 2023 году.

Материалы по проекту

Время воли и скоростей. Движение развития публикует второй переработанный вариант Авиационной доктрины России

Подборка материалов по восстановлению авиационного суверенитета России и созданию Минавиации

Высокоскоростные магистрали и другие инфраструктурные проекты для развития России

Истребители. Пятое поколение: МиГ МФИ. Травля

Авиапром в поисках государственной власти

Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 1-я

Не спасём авиапром, погубим Россию. Ставка на иностранный авиапром - преступна. Часть 2-я

Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 1-я

Российский авиапром планомерно убивают. Это следует расследовать и виновных наказывать. Часть 2-я

Бескрылая страна

Смертный приговор авиапрому

Путин прав. Однако пора и власть употребить…

Кто ответит за ликвидацию отечественной гражданской авиации?

Авиапрому нужна четкая государственная политика

ВСЕМИРНЫЙ СРАМ…кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?

Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России

Авиапрома в России уже нет

Правительство обломало российские крылья

Авиапром губит «синдром Жигулей»

Юрий Крупнов о промышленности

Наш дисколет самый инновационный

Как поднимать авиапром и авиацию в стране

Юрий Крупнов выступает против эксплуатации боингов в России

Отечественный Авиапром. Конец истории.

Авиапром в поисках государственной власти

Не допустите краха авиационного двигателестроения

Что делают в авиации Погосян и Алексанян?

Малая авиация: как она есть

Предложения Минтранса России по увеличению производства современных отечественных воздушных судов

Будем летать на дельтапланах

Авиация – главное дело нового президента

ПАК ФА: правда и мифы

Tags: Крупнов, авиация, развитие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments