Евгений Берсенев (bers37) wrote,
Евгений Берсенев
bers37

Как торговые сети давят маленькие магазины - мой материал на "Амике"

Будущее малого бизнеса и среднего в торговле под большим вопросом. Ценовая политика крупных торговых сетей грозит похоронить мелкие и средние торговые предприятия. Почему торговые сети могут позволить себе проводить иную ценовую политику, нежели магазины, так называемой, "шаговой доступности"?

Для начала небольшой пример.

Скажем, стоимость яиц в небольшом магазинчике "Марка" на улице Юрина составила 49,9 и 54,9 руб (в зависимости от категории). Буханка белого хлеба "Барнаульский" стоит 28,3 руб., буханка того же "Барнаульского"в  нарезке – 29,4 руб. (Цены действительны на момент написания материала). Килограмм яблок "Медовых" стоит 152,5 руб.

В супермаркете "Мария-Ра", расположенном на улице Э.Алексеевой яйца чуть дешевле – 49,5 руб. Буханка белого хлеба "Русский" - 28 руб (аналогичен "Барнаульскому") – цена одинаковая для буханки целой и в нарезке. Килограмм яблок "Медовых" стоит уже 129 рублей.

Супермаркет "Сибириада" на Г.Исакова имеет возможность сбросить стоимость яиц до 45,9 и 51,4 руб. А вот магазин шаговой доступности "Мир продуктов" на улице Юрина вынужден продавать яйца по цене 51 и 57 рублей, а буханка белого "Барнаульского" хлеба там стоит 29,5 руб.
Источник: © ИА "Амител"
Материл полностью, с фото и комментами, тут:
http://amic.ru/news/302461/
Tags: бизнес, торговля
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments